Возможно, вам уже приходилось при обращении в стоматологическую клинику сталкиваться с куратором лечения или, по крайней мере, слышать о таких специалистах. Современные стоматологические клиники, работающие над улучшением обслуживания своих клиентов, активно внедряют эту должность. Куратор лечения помогает вам быстро и эффективно решать любые организационные вопросы. Что же входит в обязанности этого специалиста?
Кто такой куратор лечения?
Куратор лечения в современной стоматологической клинике – это, по сути, ваш персональный менеджер, который помогает адаптировать процесс лечения к вашему графику, потребностям и финансовым возможностям.

В клинике «Super Smile» ваш куратор лечения:
- Быстро и четко предоставит вам любую информацию по работе клиники, предлагаемым услугам, расписанию и специализации врачей и др.
- На основе разработанного лечащим врачом плана лечения составит финансовый план, поможет вам подобрать условия оплаты, составить график платежей, воспользоваться выгодными акциями.
- Проследит за правильным оформлением необходимых документов (например, договора, рассрочки платежей или справок для налогового вычета).
- Проконтролирует соблюдение этапов лечения, поможет спланировать визиты к врачам и записаться к специалистам в удобные для вас даты и время.
- Станет тактичным и грамотным посредником между пациентом и врачом при возникновении спорных ситуаций.
- Поможет воспользоваться гарантиями на ортодонтическое лечение, имплантацию и другие услуги.
Куратор лечения избавляет врачей от необходимости тратить свое время на решение организационных вопросов с пациентами – а потому вы можете быть уверены, что в клинике, где работает куратор, вы проведете в кабинете стоматолога меньше времени, получив самое эффективное лечение.
Преимущества работы с куратором
Однако действительно ли работа с куратором дает преимущества вам как клиенту стоматологической клиники? Или этот специалист лишь дублирует функции администраторов клиники, а потому вы не заметите его отсутствия, обратившись в другой медицинский центр? Рассмотрим на конкретных примерах.
- Первое обращение. Куратор встретит вас в клинике и проведет на первичную консультацию к доктору.
- Процесс лечения. Иногда решение проблем с зубами требует участия нескольких специалистов: терапевта, гигиениста, хирурга, имплантолога, ортодонта. Самостоятельно распланировать график посещения всех этих специалистов достаточно сложно. Вам придется тратить время, чтобы вместе с администратором найти «окна» в расписании врачей, «подогнать» к визитам в стоматологическую клинику свое расписание. Личный куратор избавит вас от всех этих хлопот. Наш специалист, приняв ваши пожелания, выстроит лечение по этапам и подберет удобный для вас график посещения врачей, чтобы обеспечить слаженную работу всех специалистов – и, таким образом, наилучший результат лечения для вас.

- Профилактика. Иногда люди пропускают профилактический визит к врачу просто потому, что забывают либо не находят свободной минутки в своем жестком графике. Куратор может напомнить вам о необходимости посетить терапевта и подберет самое удобное время для визита к врачу.
- Ответы на вопросы. Если вопросы возникают во время приема у врача, их проще всего задать специалисту. Но что делать, если сомнения или какие-либо затруднения появились уже дома? Посетителю обычной клиники придется звонить администратору и вновь записываться на прием к специалисту. А вот куратор постарается устроить вам консультацию в более удобном режиме, возможно, по телефону, если ситуация не требует срочного вмешательства врача. Если же вам понадобится дополнительная консультация, куратор сможет организовать для вас консилиум специалистов.
- Стоимость лечения. Некоторые клиники предлагают информацию о стоимости своих услуг и доступных финансовых продуктах в открытом доступе, так что вы можете предварительно оценить цену лечения самостоятельно. Однако куратор сделает это эффективнее и точнее. А кроме того поможет составить финансовый план и подскажет, как вам организовать лечение, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на бюджет.
- Результат лечения. Вы не удовлетворены результатами лечения? Вам кажется, что процесс ортодонтической коррекции затянулся, а финансовые затраты превысили первоначальный план? Или, возможно, у вас возникли проблемы с имплантатом? В обычной клинике вам придется тратить время и нервы на разбирательство, подтверждение своих прав и истребование компенсации. А вот личный куратор лечения в нашей клинике поможет разрешить спорную ситуацию и правильно воспользоваться гарантиями на имплантацию и ортодонтическое лечение.
Возможно, работа куратора покажется менее важной сравнительно с обязанностями лечащих врачей. Однако с точки зрения пациента, которому этот специалист значительно упрощает взаимодействие с административным персоналом и докторами, помощь куратора поистине неоценима.
Обратитесь в клинику «Super Smile» и оцените высочайший уровень сервиса и отличную квалификацию всех наших сотрудников! Запишитесь по телефону +7 (812) 425-36-78 – напоминаем вам, что первичная консультация в нашей клинике абсолютно бесплатна!